Опыт работы. Часть 3.

Третью часть «опыта работы» я решил посвятить командировкам. За все время я был в командировках всего 3 раза, не считая ближнего Подмосковья. Все командировки мне достались в Сибирь 🙂

Когда меня первый раз отправили в командировку,  даже не знал, радоваться или нет. Я прекрасно понимал, что командировка и общение с заказчиком — это очень хороший опыт для меня. Коллеги дали небольшой инструктаж касательно необходимых работ и то, как правильно заполнять акты. Все банально: приехал, установил, подписал и отправился домой. С этим расчетом я взял билет сразу себе туда и обратно. Как позже выяснилось, что это плохая примета. В нее верить мне не хотелось и я с большим рвением отправился в командировку.

Уже не знаю почему, но все мои перелеты были ночными и первый день я приходил к заказчику хорошо помятый. Самая большая ошибка заключается в том, что мне не приходило в голову заранее смотреть расположение своей гостиницы и офиса заказчика на картах. Я просто и наивно доверял таксистам, который катали меня кругами 🙂 После одной-двух таких поездок, я стал осмотрительнее. Первый блин оказался комом, поскольку прислали неисправную детали, а это автоматически оставляло меня на неопределенный срок в Тюмени. Благо нужно было только сидеть и ждать посылку и у меня было 3 свободных дня. Тогда мне казалось, что ничего круче быть не может — сидишь в гостинице, смотришь ящик, ходишь кушать, а тебе еще за это деньги платят. От командировки в Тюмень у меня остались только самые положительные эмоции, так как  было время погулять по городу и проникнуться сибирской зимой.

Следующие две командировки у меня были в Омск. Сказать честно, мне показалось, что этот город стал для меня роковым. Каждый мой прилет был связан с проблемами. В первый раз, меня жестко кинул таксист на 5000 рублей. Хотя командировка была явно ерундовая, нужно-то было просто собрать показания с датчиков. Это 5000 рублей были первыми деньгами, которые я сэкономил и у меня были на них свои планы, явно не отдавать их таксисту. Город посмотреть не получилось, так как я был там всего один день.

В моей второй командировке в Омск таксисты сыграли очень важную роль. Двум из них, я бы с большим удовольствием отправлял бы открытки на Новый год и на дни рождения. Именно они помогали мне устроиться в различные гостиницы, когда шансов уже не было и единственное о чем я думал, так это том, что ночевать мне придется в аэропорту. Они делали это просто из желания помочь, а не ради каких-то корыстных побуждений. Каждый день, я просыпался и мечтал улететь из Омска. Но обо всем по порядку.

Я летал, чтобы заменить неисправную деталь, в очередной раз неисправная деталь оказалась хуже той, которую нужно было заменить и заказчик настаивал на том, чтобы я оставался до полного устранения неисправности. Его желание можно понять, но моя компания забронировала мне гостиницу всего на два дня. По истечению двух дней я позвонил в офис в Москве и рассказал ситуацию. Ближе к 7-ми часам местного времени мне позвонили и сказали, что ни в одной гостинице города нет мест. Мне пришлось обзванивать самому и находить себе место для ночлега. Каждый день был испытанием, потому как номера сдавали всего на одну ночь. И каждое утро я не знал где усну вечером.

В один из таких дней я в очередной раз начал обзванивать гостиницы и только в одной оказалось место. Называлось оно: «У Галины». Название меня сразу смутило, но делать было нечего. Когда таксист подвез меня к нужному мне адресу, он сказал: «Ты же не похож на человека, который приехал сюда гулять «по бабам». Я сказал что это единственная гостиница, где есть место для ночлега и поинтересовался при чем тут «бабы»? Это было многоэтажное здание на самой окраине Омска, где на первом этаже организован самый настоящий «публичный дом». Я рассказал таксисту свою историю о том, что мне негде ночевать. Он выслушал и сказал, что есть у него одна тихая гостиница, где я могу снять недорогой номер. Ночевать в публичном доме, мне явно не хотелось и я согласился на предложение таксиста. Он отвез меня в спортивный лагерь, где я снял себе номер за 700 рублей, а отличный ужин обошелся мне в 100 рублей.

Вернуться в Москву у меня тоже получилось не c первого раза. Из московского офиса мне дали отмашку, что я могу возвращаться. Восторгу не было придела, я моментально поймал такси и помчался в ближайшие авиа кассы, так как до самолета оставалось всего 3 часа. И вот когда я расплачивался уже с таксистом в аэропорту с купленными билетами, мне позвонили из офиса и сказали, что нужно остаться еще на два дня. Это был первый случай, когда я понял что такое нервный срыв. Меня уже ждали в Москве родные и близкие, которых я и так кормил «завтраками», потому как сам не знал когда вернусь и тут снова облом. Таксист отвез меня снова в кассы, чтобы сдать билет. Денег оставалось на проживание в экономном плане на 2-3 дня. Денег на билет естественно не оставалось. Таксист помог мне найти гостиницу на два дня. Через два дня должен был прилететь мой коллега, который должен был заменить меня и привезти мне деньги. В день его прилета я узнал, есть ли билеты до Москвы и мне сказали, что остался один. Это было самое ужасное состояние, потому как денег на билет нет, а самолет коллеги задерживался. После двух часов томительного ожидая я все-таки смог купить билет до Москвы за 21000 рублей.

По прилету в Москву, мой брат правильно назвал меня бомжом, потому как я был грязным, небритым и вонючим. Эта командировка мне надолго запомнилась. И когда мне говорят, что командировки это «здорово», я начинаю нервно хихикать.

После командировки в Омск я выглядел также.

Опыт работы. Часть 1

Опыт работы. Часть 2

Добавить комментарий