Как я добирался в США во время урагана Sandy(часть 1)

Приветствую тебя, мой непостоянный читатель. Сегодня мне хотелось бы рассказать о том, как я добирался в штат New-York во время начала урагана Sandy.

Начну издалека. Разговор о моей поезде в США начался еще в феврале 2012 года. Большое кол-во переговоров и всевозможных подтверждений каждый раз переносили эту командировку. Изначально, я должен был приехать в США в первых числах июля. Скажу честно, хорошо этого не получилось, потому что у меня только-только родилась доченька и моей любимой жене нужно было хоть как-то помогать.

В какой-то момент мне даже показалось что данная поездка никогда не состоится и я активно увлекся работой в Москве и регионах. Бывают приятные исключения, когда ты не принимаешь участия в процессе, а он движется при помощи других людей. Так и случилось со мной. В один сентябрьский день я получил письмо из США, что меня ждут 28 октября на 3 недели. Вау! Неделя переписки и у меня приглашение в США. Все хорошо, но, это сентябрь — месяц закрытия 3-его квартала и после лета он особенно интенсивен. Поэтому пришлось окунуться полностью в работу.

Пока отголоски 3-его квартала доносились в начале и середине октября, я начал процесс по сбору необходимых документов для визы в США. Буду краток и скажу, что 23 октября я пошел на интервью в посольство. Те, кто следят за моим твиттером знают забавные истории о том, как проходят интервью люди, с которыми я стоял в очереди.

Заветная фраза: «Оплатите 20 долларов в кассе», говорит об очень  многом. Я оплачиваю визу на три года и уезжаю в офис ждать свой паспорт с визой. На следующий день, ближе к вечеру, мне приходит письмо от агентства о том, что есть все шансы, что рассмотрение визы может занять больше времени чем планировалось (обычно это 3 дня). Тут меня охватывает паника, потому что билеты уже куплены и гостиница забронирована. Для меня это означает собрать подписи об отмене командировки и ненужных тратах для компании. Я пишу письмо в посольство о возникшей ситуации и срочности командировки с указанием номера своей заявки. Получаю авто ответ, в котором говорится, что все письма обрабатываются в течение 2-3 дней. Паника нарастает.

25 октября я звоню в агентство и пытаюсь узнать свою судьбу. Ничего утешительного, они сами никак не контролируют ситуацию. Полностью погружаюсь в работу.

26 октября мне приходит письмо из посольства: «Your passport in Pony Express». Для меня это означает лишь одно — главное, чтобы агентство успело его получить и передать мне.

В этот же день у меня на руках оказался паспорт с визой. Вечером того же дня мы всей семьей отправились в гости, где потихоньку подшучивали касательно урагана, который двигался в сторону США с карибских островов. Все это казалось таким далеким и нереальным.

Суббота была тяжелым днем, так как нужно было собираться и особенно тяжело было представлять разлуку со своими любимыми на 3 недели. В какой-то момент даже хотелось отказаться от этой поездки, лишь бы быть с ними рядом.

28 октября началось с очень интересного момента. Поскольку я человек, который очень долго утром просыпается, то я поставил себе будильник за два часа до выезда. Помылся, собрался, и стал завтракать. В этот момент замечаю, что у родителей часы спешат на час и показывают 9 утра, время, когда мне нужно выходить. И тут мой брат говорит, что они отстают на 15 минут! В этот самый момент я понимаю, что мой HTC Desire Z по старой памяти перевел время на зимнее(тут отдельно спасибо человеку, который отменил этот переход). В панике я выбегаю из дома, чтобы успеть на аэроэкспресс до Шереметьево. Успеваю.

28 октября в Москве выпало большое количество осадков в виде мокрого снега и поэтому в Шереметьево перед моим рейсом практически все задерживались. Я решил выпить чаю, подозревая, что и мой рейс будет перенесен на более позднее время. Но, этого не случилось. В какой-то момент я увидел на табло «Last Call for Bording». Причем никто не объявлял по громкой связи даже о  начале посадки на этот рейс. Собрав все силы в ноги, я побежал к выходу на посадку. Я был одним из десятерых кто заходил последними в самолет.

Про 10 часовой перелет можно сказать лишь одно — я каждую минуту отслеживал заветную отметку аэропорта JFK. Когда на дисплее остался час, я стал себе явно представлять как мы сейчас начнем снижаться. Вместо этого нас стали повторно кормить. Капитан объявил что мы опоздаем на 15 минут из-за погодных условий. Ерунда — подумал я — JFK самый сложный узел в авиасообщении. Мы стали кружить над Нью-Йорком. Капитан повторно нас оповестил, что из-за урагана Сэнди, мы задержимся на неопределенное время. Вот с этого момента началось самое мучительное во всем перелете, так как самолет каждую минуту трясло из стороны в сторону. Кружили мы очень долго, поскольку я сидел ровно по центру самолета, то в окна посмотреть никак не удавалось. В какой-то момент мы стали очень резко снижаться. По общему оживления в салоне я понял, что в окнах появилась картинка. Пилот Delta Airlines очень быстро посадил самолет на ВПП, несмотря на то, что сдувало Boing 767-300 очень сильно.

Весь страх от посадки я ощутил лишь тогда, когда ехал на арендованной машине через Бруклинский мост и меня на полном серьезе сдувало с этого моста. Постоянно приходилось ловить машину и выруливать от отбойников. Последующие три часа в дороге в сторону Поукипзи показались легкой пробежкой.

Думаю на этом я пока остановлюсь, дабы не утомлять тебя, мой читатель. Жду твоих комментариев и я обещаю добавить в ближайшее время продолжение.

Добавить комментарий