Как я добирался в США во время урагана Sandy(часть 2)

Вот я добрался до нового поста про мою командировку в США.

Большое спасибо коллегам, которые порекомендовали взять вместе с машиной gps навигатор. Развязки в США далеко не прозрачные и ошибиться с выездом может добавить крюк в 10-15 миль. Моя дорога до Поукипзи заняла 3 часа с двумя остановками на отдохнуть. Очень тяжело ехать по неосвещенным дорогами и мои глаза быстро уставали от фар встречных машин.

Я успешно заселился в гостинице и отправился искать ресторан. После суток на ногах, особого голода я не испытывал, и основной целью было продержаться до 22 часов местного времени, чтобы сразу войти в рабочий график.

Зайдя в местный ресторан я даже не понял открыт он или нет, так как большое количество столов пустовало. Мне улыбнулись и предложили присесть. Разумеется первым делом я заказал себе стейк. Он был великолепен, но вот с гарнирами и салатами тут большая проблема.

Меня интересовало куда подевались все люди. Управляющий заведением сказал, что люди сидят все по домам, так как боятся выходить на улицу из-за надвигающегося урагана Sandy. В какой-то момент мне стало жутковато, так как я даже не знал куда если что бежать и что делать.

Быстро приняв пищу отправился обратно в гостиницу, где стал дотошно расспрашивать про резервное питание и необходимость приготовить вещи, если будут эвакуировать. Тут меня успокоили и сказали, что все необходимое у них есть на такие случае, так как ураганы в США не редкость.

На следующие утро я проснулся в 5:30 утра и больше не смог уснуть, так как по Москве это было около двух часов и организм посчитал что ему достаточно было сна. От родственников из Москвы мне пришли новости, что Нью-Йорк эвакуируют. Пообщался с московскими коллегами и отправился в местный офис в 8:30. Меня встретила женщина и из её разговора я понял, что практически никто сегодня на работу не приехал, так как половину дорог в Поукипзи будут закрывать после обеда. Я расположился в кабинете и стал ждать, когда придет мой куратор. От той же самой женщины я узнал, что он не приедет и рекомендовала мне вернуться в отель и ждать известий.

Так я и поступил, только предварительно заехал в магазин и купил воды и различных продуктов, на случай, если рестораны поблизости закроются. И уже вечером я остался без интернета и телевидения. Где-то оборвались кабели. Поэтому новости я получал исключительно по телефону.

На следующие утро все стабилизировалось и Sandy прошел мимо городка, в котором я остановился. Я было уже стал планировать поездку куда-либо на выходные как через день на восточное побережье США напал снежный шторм. Всю мою машину завалило снегом. Я предпринял попытки очистить её, чтобы доехать до работы, но это было непросто, так как в арендованных машинах нет ни щеток, ни лопат.

От местных коллег узнал, что Нью-Йорк закрыт на въезд и есть проблема с бензином. Поездку пришлось отложить. Поэтому я пошатался в выходные по окрестностям и посмотрел на местные магазины.

Быть в командировках одному весьма тяжело, так как ты полностью предоставлен себе и не знаешь куда лучше пойти.

Пришлось коротать время в гостинице с ноутбуком и чашкой кофе.